Cruel & Hells Forge                   
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к топ-кланам?
Всего ответов: 224
 За полное прохождение Храма можно получить:
-55 флоринов
-17 баз опыта
-боевой баф на выбор (Дыхание смерти или Радужное волшебство)
-руна "невидимость"
-руна "механизм парацельса" (по сути половина руны "клон") Это учитывая, что монстры в Храме слабее, чем в Катакомбах.

 
Перед походом в Храм, необходимо взять следующие квесты:

1. г. Ар Каим:
 
Капитан Стражи Ар Каима [12] -Центральная площадь
 
Квест "Неотложная помощь (Анкор)"
Цели квеста:
- Выполните все поручения Брахмана Раджа
- Выполните все поручения Капитана Стражи Анкора
- Выполните все поручения Механика Парацельса
- Выполните все поручения Ведуньи Анкора
- Посетить Брахман Раджа
- Посетить Механик Парацельс
- Посетить Ведунья Анкора
- Посетить Капитан Стражи Анкора
Описание квеста: В общем и целом не могу сказать на сколько сложным окажется это задание. В конце концов на данном этапе я знаю не больше твоего. Просто отправляйся в Анкор и опроси тамошних жителей, какая именно помощь им нужна. Список прилагается. Выполнишь все их поручения до единого - обращайся к Брахману Анкора за положенными отчислениями. Скажешь, что действовал от лица Ар Каима. Ко мне возвращаться совсем не обязательно.
Награда: 60 флорин, 11500 единиц опыта

2. г. Анкор:

Прежде, чем получить все квесты в Анкоре, необходимо выполнить главный в Центральном зале:

Брахман Раджа [20] - Центральный зал.  

Квест: "Паломничество"
Цели квеста: 
- Получить достижение Благодетель (Дать флорины попрошайке и получить минимум 5 флорин от него)
- Получить достижение Собеседник (Иметь 35 контактов) 
- Получить достижение Талант (Получить минимум 100 очков в Викторине) 
- Получить достижение Путник (Выполнить не менее 5ти квестов) 
- Получить достижение Свой среди своих (Подарить 20 подарков) 
- Получить достижение Защитник слабых (Выиграть 1 раз на центральной площади или перекрестке удачи в бою при помощи бесплатных рун вмешательства за синию команду и набить минимум 10% базового опыта)
Описание квестаЧтобы заслужить мое доверие - ты должна показать себя с духовной стороны. Меня по большей части не интересуют твои боевые достижения, материальные богатства и прочие поверхностные ценности. Меня прежде всего беспокоит какова ты внутри, чиста ли твоя душа. 
Мое задание может показаться тебе несколько необычным, наряду с теми, которые тебе приходилось выполнять раньше, но я отправляю тебя в паломничество. Ты должна найти себя и обрести душевный покой. 
На этом нелегком пути тебе предстоит познать, что такое быть настоящим Благодетелем и Защитником слабых. Не гнушайся самой показаться слабой - научись быть хорошим Собеседником, открой в себе какой-нибудь Талант. Не вороти лицо при виде опасности - дорогу осилит идущий - паломник и должен быть Путником. Только так ты сможешь стать Своим среди своих. 
Награда: Репутация Жители города Анкор +5

Теперь можно брать все остальные квесты:
Квест: "Ипостась Хранителя (повторяемый)"
Цели квеста: Победить Ипостась Хранителя (0/1)
Описание квеста: Хранитель - это первоочередная Ипостась Тримурти.
Олицетворяет и охраняет промежуточный цикл - саму жизнь и существование всех и вся. В его распоряжении находятся Палаты Хранителя - первый уровень Храма Тримурти.
В силу своих уникальных "служебных обязанностей" Хранитель был наделен уникальной огненной Сферой Мироздания, полностью защищающей его от любого оружия смертных и делающей его собственные удары абсолютно смертельными. Однако, мне удалось найти некое упоминание о воде из Святого Источника, которая якобы способна поразить это существо. Святой источник так же расположен где-то внутри Храма Тримурти.
Награда: 15 флорин, 4600 единиц опыта

Квест: "Ипостась Разрушителя (повторяемый)"
Цели квеста:  Победить Ипостась Разрушителя (0/1)
Описание квеста: Разрушитель - это второстепенная Ипостась Тримурти.
Представляет собой жестокое, но справедливое возмездие всем грешникам. Являет конец всему сущему. Правая рука Смерти. В его распоряжении находятся Палаты Разрушителя - второй уровень Храма Тримурти.
С незапамятных времен, для беспрепятственного свершения своих дел, Разрушителю было даровано Бессмертие. Как говорится в свитках из Библиотеки Анкора - "Сила его - во взоре его". Так же мне удалось отыскать записи о неком оружии, бреши, которую Разрушитель тщательно охраняет в своих покоях. Быть может, это и есть ключ к его погибели.
Награда: 20 флорин, Репутация Жители города Анкор +5, 6900 единиц опыта

Квест: "Ипостась Создателя (повторяемый)"
Цели квеста: Победить Ипостась Создателя (0/1)
Описание квеста: Создатель - это завершающая и первозданная Ипостась Тримурти.
Является Верховной сущностью, создавшей саму триаду Тримурти и наделивший ее имеющейся властью и силой. Прародитель всех живых существ и созданий былого мира. В его распоряжении находятся верховные Палаты Создателя - третий уровень Храма Тримурти.
Вопреки всей логике - сам Создатель не имеет никаких сверхспособностей. Однако сам по себе он является весьма могущественным противником. Мало того, исходя из легенд праотцов, Создатель постоянно находится под пристальной защитой собственной маленькой армии доисторических созданий.
"Только хитрый и быстрый воин сможет прорваться сквозь завесу стражей Создателя и сразиться с ним."
Награда: Дыхание смерти или Радужное волшебство, 20 флорин, Репутация Жители города Анкор +10, 9200 единиц опыта

Капитан Стражи Анкора [12] - Центральная площадь
Квест: "Кардинальные меры (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Ракшаси (0/14)
Победить Глашатай Тьмы (0/14)
Победить Королевский Непентес (0/14)
Победить Горгона-стражница (0/14)
Победить Боевой Мамонт (0/14)
Описание квеста: Боюсь, это задание будет весьма и весьма трудоемким. Тебе необходимо ослабить силы противника. Самый верный способ в такой ситуации - это уничтожить как можно больше приверженцев сил противника. В данном случае - ВСЕХ до последнего. Судя по имеющимся у меня картам, основная площадь Храма Тримурти состоит из трех Палат, представляющих собой три отдельных коридора - Палаты Хранителя, Разрушителя и Создателя. Твоя задача - пройтись по всем трем Палатам и уничтожить всех, кто встретится тебе на пути, не пропустив при этом ни единой души. Сделать это нужно за один поход - поэтому у тебя будет максимум 12 часов. Второго шанса у нас может и не быть.
Награда: Репутация Жители города Анкор +5, 11500 единиц опыта


Ведунья Анкора [15] - Магазин чудесных вещей
Квест: "Невидимка (повторяемый)"
Цели квеста: Победить Призрачный оскал (0/1)
Описание квеста: Проснувшись сегодня утром я обнаружила, что одному из моих испытуемых удалось бежать из загона. Учитывая, что опыты над животными уже давно запрещены законом - это весьма удручающий факт. Я не хочу потерять лицензию на торговлю из-за какого-то несчастного опыта. Мне удалось проследить подопытного - судя по его следам животное скрылось в вновь открытом Храме Тримурти. Найди его и уничтожь, подтерев тем самым все следы проводимых мною экспериментов. Справишься с задачей - получишь один из моих экземпляров невидимости.
Награды: Руна невидимости Использовать руну 'Невидимость', 2300 единиц опыта
 
 
Механик Парацельс [20] - Ремонтная мастерская
Квест: "Механизм Парацельса (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Львиное сердце (0/1)         Принести Флакон живительного нектара (0/1) 
Принести Голова Горгоны (0/1)           Принести Пластинчатая броня (0/1)  
 
Испытайте механизм Парацельса
Награда: Руна Механизм Парацельса Механизм Парацельса, 4600 единиц опыта
 
 

Серый Айро [20] - Терраса Странников
Квест: "Эликсир Ордена Серых (перламутр) (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Перламутр  (0/30)
Описание квеста: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Перламутр.
К сожалению, достать его можно только в Храме Тримурти. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награда: Руна спасения , 500 единиц опыта, Репутация Жители города Анкор +1

С собой обязательно иметь любую удочку и 2 наживки, подходящих для вашей удочки.
 
 
Спуск в Храм Тримурти:
 
1. Квест: "Ключ от палат Хранителя (повторяемый)"
Берем квест, поднимаемся выше, убиваем сторожа палат (оживает каждые 5 минут), спускаемся снова в Стражнику, сдаем квест, получаем Ключ от палат Хранителя (первая дверь слева)
2. Квест: "В поисках Напарника (повторяемый)"
Цели квеста: Разыщите пропавшего напарника Стражника Мейджа
Описание квеста: Я честно говоря даже и не знаю, где именно в этом треклятом Храме искать моего напарника. Хотя не думаю, что он мог уйти далеко - жутко там...
Спрятаться тут особо негде - так чтопросто держи ухо в остро и ты найдешь его. Ну или то, что от него осталось...
Сделаешь все как надо - угощу тебя своим фирменным пойлом. Ты кстати что больше предпочитаешь - глинтвейн или портвейн?
Глинтвейн - отличные напиток, ускоряющий заживление ран.
Портвейн - лучшее средство для легкого шага по здешним местам.
Награда: глинтвейн или портвейн, 1150 опыта
3. Стражник Мейджа продаст:  Червяк  (1фл.), Руна Исцеление 250   (20 фл.), Руна Выносливость 250  (20 фл.)
 
Все монстры в Храме квестовые, кроме сторожей ключей, рычагов, Святого Источника.

1. Палаты Хранителя
Входим в открывшийся за дверью телепорт, уничтожаем по пути всех монстров: Ракшаси [10] и Глашатаев Тьмы [10] . Из одного из Глашатаев выпадет Медаль Выпускника Академии (квест "В поисках Напарника"). Медаль можно обменять на баф как сразу (скорость восстановления либо скорость передвижения +10%) , так и потом после прохождения первой комнаты. Баф дается на 1 час. По завершении, его можно взять повторно, выполнив квест "Выпить еще по одной". 
Телепорты
     В лабиринте желательно всей команде двигаться вместе, т. к. в каждом квадрате телепортов находится Глашатай тьмы.
     На карте все телепорты пронумерованы. Итак, дойдя до верха комнаты, входим в телепорт (квадрат №8), который ведет в лабиринт телепортов.
 

 
Лабиринт разделен на карте на квадраты телепортов
 
 
Самый короткий путь движения в телепортах будет, если квадрат телепортов принять за часы: верхний телепорт = 12 часов, правый = 3 часа, нижний = 6 часов, левый = 9 часов.
З.Ы. Главное помнить, как бы не был расположен перс в телепорте, 12 часов всегда вверху!
     После того, как убили в первого Глашатая в квадрате №8, идем:
1. направо = 3 часа-квадрат №6,
2. налево = 9 часов-квадрат № 1,
3. вниз = 6 часов-квадрат №7,
4. направо = 3 часа-квадрат №5.
     Если все телепорты пройдены верно, то попадаем в комнату с сундуками. Здесь не нужно будет никого убивать. В левом сундуке находится Львиное сердце - компонент для квеста "Механизм парацельса". В правом сундуке находится Перламутр (3 шт.).
Если вы все же заблудились, то сориентироваться и найти выход можно по карте телепортов - все выходы пронумерованы и совпадают с номерами квадратов телепортов 
     Далее идем в нижний телепорт и попадаем в комнату с Святым источником. Если рыбачить сверху около телепорта, то монстры вас не тронут. Достаем удочку (любую) и наживку (подходящую под эту удочку), ловим в Святом Источнике Святую воду, она необходима для боя с Ипостасью Хранителя [15]. После того, как вода поймана, возвращаемся в телепорт с сундуками, из которого следуем в верхний телепорт к Ипостаси Хранителя. Восстанавливаем здоровье персонажа, чтобы было не меньше 900, одеваем Святую воду в слот руны. Хорошо, если Святая вода есть у каждого в команде.
     Тактика боя с Ипостасью Хранителя: Сражаться ударами с ипостасью не стоит (криты от ипостаси за 800). Нужно поливать Святой водой раз в 30 секунд (тайм на руны) и раз в 2 мин. 30 сек. По одному выпускать зверей, чтобы бой не закончился по тайм-ауту в пользу ипостаси, либо вмешиваться по очереди через 2 мин. 30 сек. (также позже может зайти персонаж, у которого уровень жизни меньше 800). По окончании боя выпадет ключ от Палат Разрушителя.
Идем в телепорт, снова берем баф у Стражника Мейджа.

2. Палаты Разрушителя.
     Входим в правый телепорт, уничтожаем монстров: Королевский Непентес [10] и Горгона-стражница [10] , из боя с которыми могут выпасть Флакон живительного нектара или Голова Горгоны (квест "Механизм Парацельса") соотвественно. Идем до верхнего ключа, чуть выше него видим  Призрачный оскал [10] (квест "Невидимка"), убиваем, идем дальше.
     По пути в сундуке забираем Флакон живительного нектара (1 шт., квест "Механизм Парацельса"). Восстанавливаем здоровье персонажа, все вместе заходим в телепорт, сразу поворачиваем налево и идем верх до упора. Быстро убиваем монстра Боевой Мамонт [10]. Пока восстанавливаем силы персонажа, подойдет второй Боевой Мамонт [10], убиваем его, поворачиваем рычаг - откроется дверь в комнату с сундуком. Пока восстанавливаются силы персонажа, идем в низ берем из сундука зеркало  (1 шт.).
     Зеркало нужно одеть в слот руны и показать в самом начале боя с монстром Ипостаси Разрушителя [15]. По окончании боя выпадет ключ от Палат Создателя. 
     Идем в телепорт, снова берем баф у Стражника Мейджа.
 
3. Палаты Создателя.
     Идем в последнюю дверь, убиваем монстров Боевой Мамонт [10]. В сундуке у телепорта  лежит Пластинчатая броня (квест "Механизм Парацелься") и руна Исцеление 250 (1 шт.).
     Заходим в телепорт, убиваем сторожа рычагов, поворачиваем каждый рычаг по одному разу - они отпирают решетки наверху. Если случайно повернули лишний раз, то поверните снова, чтобы открылись решетки. Минут 5-6 ждем, пока боты разбегутся по своим ячейкам. Затем убиваем 4-х Ракшаси. Восстанавливаем здоровье персонажа. Глашатых можно не бить, а пробежать, когда те отойдут.
     Убиваем Ипостась Создателя [15]. В сундуке за ней берем Белая лилия
 
     Дальше можно убить Каряга Анкора [30]-вход через голубой телепорт, взять за ней в сундуке: руна "Выход из боя" Выход из боя (3 шт.).
     Либо покинуть храм через желтый телепорт и тогда задержка на посещение храма составит 12 часов вместо 24.
 
 
Сдаем квесты:
- Ведунья Анкора, квест "Невидимка"  (Магазин чудесных вещей)
- Механик Парацельс, квест "Механизм Парацельса" (Ремонтная Мастерская). Здесь вам придется вступить в бой с самим Механизмом парацельса. Сражаться с ним стоит без шмота, выпустив зверя. Звери 8, 9 уровней легко убивают монстра сами.
- Капитан Стражи Анкора, квест "Кардинальные Меры" (Центральная площадь,)
- Брахман Раджа, 3 квеста на "Ипостаси: Хранителя, Разрушителя, Создателя" (Центральный зал)
- Серый Айро, квест "Эликсир Ордена Серых" (перламутр) (Терраса Странников).
З.Ы. На сбор ингредиентов для квеста "Механизм Парацельса" отведено 7 суток. На квест "Кардинальные меры" отведено  4 суток.

Удачи!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

         

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020 Создать бесплатный сайт с uCoz