Перед спуском Вам необходимо взять квесты:
1. Берем 3 квеста в Центральном Зале:
Квест: "Разыскивается: Прародительница (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Прародительница (1 шт.)
Описание:
Именем Короля Лютеции – я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Прародительницу всех Нюйв.
Эта подлая змеюка уже не первое столетие терроризирует наши окрестности с помощью себе подобных детишей, которых сама и приносит на этот свет. Искореним ее – искореним всех Нюйв, и наши граждане смогут вздохнуть спокойно.
Смельчака, который принесет мне весть об её кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.
Награда:
5 флоринов
Репутация Фракции Жители Города Лютеция +5
Квест: "Разыскивается: Верховный Вертухай (повторяемый)"
Цели квеста:
Победить Верховный Вертухай (1 шт.)
Описание:
Именем Короля Лютеции – я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Верховного Вертухая.
Этот выживший из ума маньяк, в бытности имевший честь занимать должность Верховного Палача Лютеции, продал свою душу демонам за возможность безнаказанно терзать бессмертные души наших добросовестных граждан. Мы обязаны даровать им свободу!
Но будь осторожнее – этот Вертухай с головы до пят объят непробиваемой броней. Быть может, если тебе удастся освободить затерзанных им пленников – они помогут тебе расквитаться со своим убивцем.
Смельчака, который принесет мне весть об его кончине, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.
Награда:
15 флоринов
Репутация Фракции Жители Города Лютеция +5
Квест: "Разыскиваются: Сестры Аэлло и Окипета (повторяемый)"
Цели квеста:
Убейте хотя бы одну из Сестер-гарпий - Аэлло и Окипета
Описание:
Именем Короля Лютеции – я, принц Габриэль, объявляю в посмертный розыск Сестер Аэлло и Окипета.
Эти подлые сестры-гарпии издревле странствуют по всем землям Карнажа, выискивая падших женщин в около дорожных тавернах и пабах, и склоняют их на свою темную сторону мести всему мужскому роду. За последние несколько десятилетий им удалось завербовать целую армию последовательниц – мы обязаны остановить это!
Но будь осторожнее – между ними существует особая сестринская связь, позволяющая им восстанавливать уровни жизни и выносливости друг друга – поэтому крайне рекомендуется разделиться на две группы и бить их по отдельности.
Смельчака, который принесет мне весть об кончине хотя бы одной из сестер, ждет более чем щедрое материальное вознаграждение в довесок к репутации жителей нашего славного города.
Награда:
10 флоринов
Репутация Фракции Жители Города Лютеция +5
2. Алхимическая лаборатория – Алхимик Лютеции – Квест: Упокоение (повторяемый)
Цели квеста:
Описание:
*Упокоение Сфинга*
Награды:
Вы получили:
Конечная фраза:
Вот тебе одна из моих последних разработок. Самому интересно, как оно сработает.
Просто возьми эту руну с собой в бой со Сфингом, что находится неподалеку от входа внутри Лабиринта и используй ее в самом начале боя, чтобы умертвить его.
Только будь осторожна и ни в коем случае не вздумай победить его своими силами - свалит с удара!
Иными словами этот квест сразу берется и выполняется и Вы получаете рунку упокоения, квест доступен раз в 25 дней.
Получаете руну "Бесстрашие" , Которая увеличивает получаемую доблесть в 2 раза.
3. Улица Пепельного Ветра - Серый Рокки
Квест: "Путеводитель по Лабиринту" (одноразовый)
Цели квеста:
Найти в Лабиринте Лютеции все 10 пропавших страниц рукописи
Реконструируйте все страницы книги в правильной последовательности в присутствии Серого Рокки
Награда:
Репутация Фракции Орден Хранителей Подземелий +5
Спасение (2 шт.)
7200 единиц опыта
Ходите по Лабиринту, собираете странички,они валяются, как камни. Помните, что срок их годности 5 дней!
Как собрали - несите их к Серому Рокки, с ним в разговоре появится тема "Реконструкция" - жмем туда, и перед нами появляется зашифрованный текст, реконструировать его легко, на страницах написан текст на английской раскладке, переведите его на русскую, если лень читаем дальше:
Порядок ответов на его "вопросы" такой: 3-2-2-1-3-2-1-3-2-2.
Сам текст полностью звучит так:
Давным давно, когда на земле царились разрушения и лишь запах смерти витал вокруг — Карнажом правили древние могучие существа. Эти чудища не знали ни пощады ни милости, а лишь неутолимое чувство голода и разрушения.
В те времена все человечество, гораздо более малочисленное, нежели мы знаем его сегодня, выполняло функции скота — они были слабы, беспомощны и не было им будущего.
Однако породились Демиурги, и встали они на защиту человечества, и разразилась многовековая битва между ними и чудищами древними.
И лились реки крови, но никто не мог выиграть битвы — ибо были обе стороны равными по своей силе и могуществу.
Тогда обе стороны вынуждены были заключить соглашение. Каждая сторона требовала изгнания противоположной из мира Карнажа. На этом и порешили.
Демиурги отошли в иной мир, и никто не знал куда именно. Армия же древних созданий обосновалась в нерукотворном подземном мире, граничащим с центром земли.
Позже, уже руками человека, вход в это подземелье был скрыт непреодолимым Лабиринтом. Еще позже на этом месте воздвигли город — Лютецию.
С момента ухода обоих сил началась эпоха людей — живопись, письменность, культура и наука. Однако иная сила — Мгла, пошатнула баланс мира и низверглась на землю.
Дабы защитить все нажитое человечеством — Демиурги были вынуждены вернуться из астрала и дать отпор Мгле, что они и сделали. Однако такое такое положение дел не устроило жителей подземного мира.
Они сочли сие действие нарушением договора и теперь намереваются вновь вернуться на поверхность, как только соберутся с силами, и вернуть себе все, что когда-то было их родным домом.
После дешифровки можете выполнить квест и взять новый:
Квест: "Эликсир Ордена Серых (песчаный алмаз) (повторяемый)"
Цели квеста:
Принести Песчаный алмаз (30 шт.)
Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, - Песчаный алмаз
К сожалению, достать его можно только в Лабиринте Лютеции. Если ты хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле - принеси мне 30 кусков этого минерала.
В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности.
Награды:
Вы получите:
Репутация Фракции Орден Хранителей Подземелий +1
3600 единиц опыта
Спасение (1 шт.)
4.Квест: «Спасение Принцессы (повторяемый)»
Если бьете камня,то нужно взять еще и квест на центральной площади У Капитана Стражи (Брать заранее не нужно, там дают Прототип лекарства (1шт)
Он имеет срок годности, если он пропадет, вы не сделаете квест. Поэтому обновляйте перед каждым походом на Камня.
Цели квеста:
Используйте прототип лекарства Капитана Стражи, чтобы вылечить Февронию
Описание: Порождение древних сил зла — василиск Камнегляд, похитил мою возлюбленную. Именно в этот день на моей голове появилась первая седина.
Чтобы спасти ее — нужно изобрести доселе несуществующее зелье, способное обратить магию окаменения василиска и предать Феворнии ее прежнее человеческое обличие.
Но, как я уже и сказал, такого зелья пока не существует. Поэтому я самолично ударился в углубленное изучение Алхимии, с целью изготовить это лекарство. В этом мне помогает один мой старый друг и, по совместительству, главный Алхимик Лютеции.
На данный момент у меня уже имеется множество разных вариаций зелий и еще больше находятся на финальной стадии разработки. Единственная проблема, с которой я столкнулся — это полное отсутствии времени на их тестирование.
Вот здесь то мне и понадобится твоя помощь — отправляйся в Лабиринт Лютеции, разыщи Февронию и примени к ней мое последнее зелье. Надеюсь, оно сработает…
Награды:
20 флорин
3600 единиц опыта
Спускаемся.
Перед нами:
Убиваем и продвигаемся наверх к рычагам, открываем их. и вот тут команда обычно делится, половина налево - половина направо, так быстрее.
Первый коридор полностью забит очень легкими ботами:
Продвигаетесь все дальше и дальше убивая их, те, кто пойдут слева - заметят дверь, за которой обнаружился Родонит - элемент для создания вещей и эликсиров на 12 уровень. (С ботов падает предмет "Античный пиастр", его можно поменять на ключ прямо перед дверью у коллекционера)
Доходим до конца коридора,открываем попутно все рычаги и проходим к телепорту, перед ним тоже обязательно открыть рычаг!
ВНИМАНИЕ! Если Вы пошли все вместе в одну сторону, не вздумайте заходить в ТП, пока не откроете все рычаги с противоположной стороны! Иначе, вы попадаете в ловушку, без выхода естественно.
Очистив весь верх, спокойно заходим в ТП, и снова в ТП, который будет перед вами слева, там обнаружите Восстанавливающий Ключ, 3 двери (Стальная, Деревянная и Каменная) и еще одного легкого бота:
Он не квестовый, но дает ключ, которым можно открыть одну из 3х дверей. (Ключи каждый раз падают рандомно, поэтому чистить первым, вторым и третьим с каждым разом придется разные коридоры).
Внимание! Хотя бы один член команды должен участвовать во всех боях с монстрами, из которых падают ключи.
Убиваем бота, смотрим какой выпал ключ:
Деревянный ключ - Добро пожаловать к нюйвам:
С нюйвами обычно тоже делятся,половина наверх - половина вниз (можно и не делиться, не придется бегать на ключ), доходим до концов,открываем рычаги и заходим в ТП. Нас выбрасывает в начало коридора, после того как откроете оба рычага, откроется решетка позади вас, топаем в нее, убиваем ботов в верхнем и нижнем ТП, открываем рычагами вторую решетку и проходим к квестовому боту:
Убиваем Прародительницу, заходим в ТП, нас выбрасывает к восстанавливающему ключу, смотрим какой нам ключик одолжила Прародительница и идем в ту дверь)
Стальной ключ - Добро пожаловать к гетерам:
В этом коридоре идем все вместе, и встречаем в конце Квестовых Ботов:
Боты довольно сильные, они стоят за решетками и постоянно ходят, по квесту мы знаем, что вместе сестры представляют угрозу, куда большую, чем по отдельности, так как могут восстановить уровни жизни друг другу, используя свою демоническую связь друг с другом. Поэтому как только вы дернете рычаг, нужно напасть одновременно на обеих сестер. Один маринадит верхнюю - остальные бьют нижнюю, затем помогают и верхнюю убить))
Убиваем сестер, открываем рычаг и идем в ТП, нас выкидывает к ключу опять же, смотрим какой нам дали ключ и идем в ту дверь)
Каменный ключ - Добро пожаловать к вертухаю:
Сильный уворотчик. Нападаем на бота и НЕ БЬЕМ! Один человек идет открывать 4 рычага, которые находятся выше и выпускает Вечных Заключенных:
Их четыре штуки, и бить мы сможем только тогда, когда все четверо зайдут в бой и применят Вендетту на Вертухая. После их захода спокойно убиваем бота.
Убиваем, кому-то одному выпадает "Старинная монета" - поднимаемся выше в дверь, и тот кому выпала, опускает ее боту (Старинный механизм), находящемуся за дверью, получает n-ное количество флоринов открываем рычаг, заходим в ТП.
Спускаемся ниже и готовимся к бою с Камнеглядом!
Камнегляд
Команда на Камнегляда состоит из:
1. Агрессора2. Защитника
3. Поддержек (уворотчиков)
Итак, команду Вы собрали, теперь предстоит правильно одеться (такая одежда пойдет только на камня, остальные боты – боевой комплект):
- АГРЕССОР (критовик):
- АГРЕССОР (критовик):
Шмот: Фулл Топора
Камни: 2 броня, 2 ХП, 2 урон, 1 крит. Броня ОБЯЗАТЕЛЬНО! С ней вы практически не потратите хила!
Бафы: Уха Турнирная Зачинщика (можно Морскую, главное на урон!), Морс, Суп (Приветствуются: эликсир на инстинкт + Баф на инстинкт у ведуньи, поэтому заранее проходите квесты «Банда Сильвера»), Благословение Асура малое.
- ЗАЩИТНИК (Дубина):
Шмот: Классическая дубина в пижаме на максимум хп , крита не должно быть много (150-200 и меньше) броня 190 и больше.
Камни: 2 ХП, 2 броня, 2 АУ, 1 урон (если защитник один, то 2 ХП 2 броня 2 урон 1 АУ)
Бафы: Всё на Броню.
- ПОДДЕРЖКА (Уворотчик):
Шмот: Фулл Меча или Копья. Ловкость - чем больше тем лучше! (хорошо если больше 150) уворот с бафами 1350 и больше. ХП 1000 и больше
Камни: 2 ХП 2 уворот 2 броня
Бафы: Рыбацкая уха, магазинная уха, березовый сок, малое Баава. Реликвии на ловкость. Эссенция на ловкость перед камнем.
ТАКТИКА БОЯ:
Перед боем у Вас на пути оказывается бот:
У нее нужно взять Роль.
Квест: «Роль: Поддержка (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Камнегляд [12] (1 шт.)
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Поддержка – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Поддержки, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель – Адран.
Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Квест: «Роль: Защитник (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Камнегляд [12] (1 шт.)
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Защитник – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя цель – Дреик.
Твой подопечный – Агрессор вашей команды.
Квест: «Роль: Агрессор (повторяемый)»
Цели квеста:
Победить Камнегляд [12] (1 шт.)
Описание: Твой благородный выбор, Ваш ник, достоин уважения. Агрессор – это воистину необходимый член команды, рассчитывающей на удачный исход этой эпохальной битвы.
Наличие этого задания дает тебе титул Защитника, со всеми подобающими привилегиями. Чтобы активировать их – достаточно активировать соответствующий боевой прием до начала боя с Камнеглядом.
Твоя промежуточная цель – Рариг. Основная – сам Камнегляд.
Единственная возможность нанести удачный удар по Камнегляду – это единовременное наличие у тебя сразу двух эффектов – твоего собственного и от Защитника вашей команды.
После того как получили роль, ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Открываем в верхней вкладке «Приемы» и активируем свой прием, вместо любого:
Агрессоры – Кровь Рарига
Защитники – Шкура Дреика
Поддержка – Взгляд Адрана
После активации приема проверяем готовность к бою – руны, шмот. И можно смело нападать. Нападает любой, это без разницы. В бою каждый бьет своего бота! Только своего! (Остальных по пропуску):
У Уворотчиков – Адран
У Критовиков – Рариг
У Дубин – Дреик
В Бою каждый набивает прием на своем боте (иконка приема перестанет быть тусклой, как прием будет готов), чтобы его набить:
Уворотам – 10 раз увернуться
Критовикам – 10 раз критануть (пробитый блок засчитывается, как +2)
Дубинам – 10 раз попасть простым ударом, именно простым. Не критом!
(Задержка на прием, после его использования - 10 ударов!!)
После того, как набрали прием, пишем в чат «Прием+» и ждем, пока будут готовы приемы остальных.
Нормально попасть по Камнегляду может только Агрессор (может и любой составляющий команды, с приемом "Шкура Дреика от дубины, но только если угадает и попадет не в блок, для этого ему нужно собрать свой прием + на него должна кинуть прием дубина. Без этого по Камнегляду вы не попадете. Внимание, Агрессорам! Прием дубины снимает ровно 50% хп, так что следите за ним, иначе прием Вас просто убьет. Так же следите за тем, на кого и когда поставили удар – ибо ударив с приемом не по Камнегляду – он у вас сгорит! Умирать, со спасалкой, юзнув прием – МОЖНО. Он НЕ сгорит. Итак, Ведущим команды является Агрессор, набрав прием, он объединяет 1 уворотчика и дубину, сначала просит дубину кинуть кожу,после этого ждет пока на него юзнет прием Поддержка (Восстанавливает полную жизнь и вынос), юзает свой прием и бьет по Камнегляду! После удара все повторяется и так, пока не убьет Камнегляда.
ВНИМАНИЕ! Если вы вдруг проиграли Камнегляду бой, убив его самого и оставив кого-то из подручных ботов, можете смело возвращаться и сдавать квесты! Камнегляда в подземелье уже не будет.
После боя делите сундук – там 15 элементов для зачарования вашего Щита (+ к броне):
Топазовый элемент
Не забудьте облить Февронию прототипом лекарства (за нее рандомно дают опыт: от 3600 до 11 900 единиц опыта) и сдать квест у Ургла, за который Вы получите:
Заклинание Каменный взгляд (Тяжелый взгляд, дарованный Вам убитым Камнеглядом, с некоторой вероятностью способен отнять определенное количество выносливости у Вашего противника в течении следующих трех ходов, шанс успешного срабатывания 10%)
Репутация Орден Хранителей Подземелий +5
12-ти часовой выход есть только за карягой, которая ничего так по силе. И имеет 10000 хп.
Также за ней сундук с:
Удумбара (Красивый Подарочный цветок)
Выход из боя (1шт)
Инверсия (1шт) - Позволяет обменяться командами в бою с выбранным противником.
Удачного похода!